Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

изображение на экране компьютера перевернулось вправо.подскажите,как вернуть его на место?

MARIKA Ученик (37), закрыт 12 лет назад
ребенок облокотился на клавиатуру,видимо нажал какую-то комбинацию
Лучший ответ
Сергей Бродяга Знаток (315) 12 лет назад
ctrl+alt+ навигационная клавиша вправо или влево
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248628) 12 лет назад
Монитор переверни на бок :))))))))))
Андрей Стефанов Профи (861) 12 лет назад
Если карточка от ATI то нужно нажать правой кнопкой мыши на рабочем столе выбрать
Catalyst control center выбрать менеджер дисплеев и там в самом низу будет
поворот ваберите нужный.