Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли винт охлаждать пакетиком с холод водой???(пакетиков много , чтоб не протекало). и когда воду менять?

Death_man Мыслитель (6545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Ученик (131) 12 лет назад
Можно только пакет лажиь не на платы тоесть не нанижнию сторону винта, а на гладкую поверхность так меньще шансов кандицат получить, ели вавще волнует такая тема, то поищи в гугле, можно комп поместить в масло, или дистилерованую воду для акумоляторов, полностью поместить материнку блок питания тока винт нельзя помешять ото навернеца наверно,
Остальные ответы
Эгоист Мудрец (11368) 12 лет назад
Ну если ты точно уверен что не протечёт то мона конечно. Но как то страшно это всё. Я бы не рискнул. А так придётся менять в зависимости от температуры винчестера.
Александр Козлов Профи (508) 12 лет назад
лучше в холодильник запихни, чё крыша едет
coca-cola Мастер (1351) 12 лет назад
а не проще, засунуть винт в пакет и погрузить его в ведерко с водой (со льдом)?
Юрий Юрьевич Мыслитель (7897) 12 лет назад
проще положуть компутер в ванну или под холодный душ
тогда точно гретьсо небудит
INFERNO Мыслитель (8616) 12 лет назад
Да Вы гений!! ! И как же эти идиоты, придумавшие жидкостное охлаждение, не догадались все упростить до банального пакета с водой. Вообще можно купить кулерок, рублей за 80 и охлаждать таким способом. Но я бы советовал обратится Вам к психиатру, правда это встанет дороже чем 80 р.
Удав Просветленный (20541) 12 лет назад
Тогда уж лучше жидким гелием охлаждать....
Анатолий Воронцов Просветленный (25514) 12 лет назад
А не лучше сразу кувалдой по винчестеру? С разбега ...
Вы сможете обеспечить достаточный уровень герметичности? А корпус будете держать открытым, хотя лучшее охлаждение именно в закрытом, правильно собранном корпусе.

Зачем изобретать велосипед? Все давно придумано и выпускается промышленным способом. В том числе и системы жидкостного охлаждение. Вот только для винчестеров они никогда не нужны.

Есть десятки типов охлаждающих систем для винчестеров. От простых навесных кулеров. до охлаждающих боксов. Есть 5" вставки н переднюю часть корпуса с кулерами, дующими в зону винчестера и регулировкой скоростей кулеров.