Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не кажется ли Вам что Яндекс обнаглел?

Дмитрий Яриков Мастер (2191), закрыт 1 месяц назад
Если купить например станцию или модуль за полную цену, то это одно, а оформляя его по подписке цена становится дороже за счет переплаты? Какая же это подписка если это кредит только без банка??? Пойти купить в кредит я могу и в магазине!
Лучший ответ
Бахтияр Алтынбаев Ученик (103) 3 месяца назад
вы всё равно продолжаете эо потреблять значит поощряете
Дмитрий ЯриковМастер (2191) 3 месяца назад
Самое прикольное, что я выплачиваю подписку год, и только сейчас это узнал)))
Остальные ответы
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (155147) 3 месяца назад
А что не так? Их товар - их цена, их цель в первую очередь заработать денег. Не нравится - не покупай, голосуй рублем.
Алексей Оракул (57931) 3 месяца назад
Ой, удивил, Яндекс и без этого был всегда наглый и борзой.
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (148462) 3 месяца назад
Ты бы еще провайдеров начал критиковать, которые клиентам роутер в аренду дают.
Дмитрий ЯриковМастер (2191) 3 месяца назад
Ничего в этом не вижу. У меня роутер в аренде и ничего!
Cергей Мудрец (17539) 3 месяца назад
Кто-то еще пользуется Яндексом и его сервисами?
Дмитрий ЯриковМастер (2191) 3 месяца назад
Ну уж точно не Марусей!
CергейМудрец (17539) 3 месяца назад
Шта?
Cергей, если не в теме, куда ты вылез?
Grystni_Kot Мыслитель (7273) 3 месяца назад
Меня умилило, как они небрежно лишили пользователей главной страницы. Дескать, фи, вы нас не достойны. Полная безответственность. И сбежали все в момент. Скоты.
Дмитрий ЯриковМастер (2191) 2 месяца назад
Да этот соглашусь подбешивает
Дмитрий Искусственный Интеллект (202900) 2 месяца назад
Любая рассрочка в магазине это тоже кредит. Не кажется ли вам, что все магазины охерели?)
Дмитрий ЯриковМастер (2191) 2 месяца назад
Начнем с того, что для банка это кредит, а для клиента рассрочка ибо он платит только стоимость товара, а проценты по кредиты оплачивает магазин. И Вы как взрослый человек понимаете, что юридически рассрочка/кредит и подписка это разные вещи!
Дмитрий Искусственный Интеллект (202900) Дмитрий Яриков, когда тебе распечатают график платежей по рассрочке, не сочти за труд сложить все суммы платежей по месяцам, и получившуюся сумму сравнить со стоимостью товара)