Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перевод криптовалюты с биржи на биржу

Марина У_ская Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Как перевести криптовалюту с одной биржи на другую биржу? Надо ли для этого менять крипту на доллары или рубли, или можно сразу крипту перевести с одной биржи на другую?
Лучший ответ
Getapamm Мудрец (15213) 3 месяца назад
С кошелька на кошелёк отправляете, а где тот кошелёк -- на бирже, или за магазином даркнета закреплён -- это не имеет значения.
Остальные ответы
Крипто Почемучка Гуру (2664) 3 месяца назад
К биржам прикреплён кошелёк (иногда даже не один),

- выбираете себе внутрибиржевой кошелёк там и там,
- регистрируетесь в них
- и отправляете с одного на другой,

будет комиссия как за вывод, так и за ввод средств, на каждой бирже своя.

- надо проверить сеть для перевода, чтобы она была одна и та же выбрана на кошельке 1 и 2.
Kruglovskiy Nikita Ученик (144) 1 неделю назад
Ну смотрите - по идее на любой биpже у вас должен быть свой cчeт, который по сути является кoшeльком, вот с него вам и нужно пepeвoдить срeдства на кoшeлек другой биpжи. По крайней мере нa https://www.yobit.net все так и устроено, пеpeвoдить довольно просто.