Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как посчитать шанс выйграша в лотереи

Матвей Лукашев Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
Надо угадать 12 чисел или наоборот не отгадать не одного числа какая формула расчёта?
Дополнен 3 месяца назад
Чисел всего 24
Лучший ответ
Grystni_Kot Мыслитель (7273) 3 месяца назад
Это развод. Ну их на ... фиг.
Остальные ответы
Xpeн Капустный Оракул (52439) 3 месяца назад
Для этого нужно хотя бы исключить человеческий фактор, потому что лотерею легко можно подстроить
Аскар Темир Мыслитель (5864) 3 месяца назад
Теория вероятности! Она псевдослучайность. Чуйка должна быть, но не у каждого
Виктор Мохин Оракул (53992) 3 месяца назад
Шанс маленький на серьезную сумму и порой мало верится, что там выплатят. Может я постарел? Может там есть каждый раз новый миллиардер?!?