Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не хочу переустанавливать винду, но комп тупит . есть еще какие то способы улучшить работу компа???

3210 Профи (672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_Majesty_ Профи (667) 12 лет назад
esli ne ho4e6 pereustanavlivati windows poprobui zdelati defragmentatsiiu diskov i proveri na virusi! i e6eo zdelai vosstanovlenie sistemi bolee rannego sostoeaniia kompa, et esli pervie dva ne pomogli! a lu46e vseotaki zdelati pereustanoku windi esli dela uje tak seriozni! i jelatelono delai pereustanovku windows s CD diska zapisannii na malenikoi skorosti privoda! vipolneai pereustanovku 4erez BIOS na 4istii jestkii disc C....i togda gliukov ne budet i komp budet horo6o rabotati! toka ubedisi 4to programnoe obespe4enie (Windows XP3) proverennoe, bez bagov i gliukov !!!uda4i
Остальные ответы
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14867) 12 лет назад
Постучи по нему кувалдой, авось поможет.. .
ЗЫ: какой вопрос - такой ответ.
Пользователь удален Профи (781) 12 лет назад
Научитесь его настраивать, в сети очень много учебной информации.
Веселый Роджер Мудрец (13757) 12 лет назад
Есть! Много!
Еще есть вопросы?
дмитрий Мастер (1239) 12 лет назад
есть программки (оптимизация системы) попробуй очень помогает. AusLogics BoostSpeed например.
Milady Dei Мыслитель (8586) 12 лет назад
удалить вирусы, почистить реестр
Андрей Гуру (3982) 12 лет назад
Есть, но если Вы винду боитесь то - нет!
Надежда Владимировна Ученик (195) 12 лет назад
можно попробовать сделать дефрагментацию, должно помочь, но не надолго
Димон BOX Мастер (1290) 12 лет назад
можно почистить систему от мусора программой CClener, сделать дефрагментацию дисков лучше не стандартной программой Windows, для этого есть программа Vopt
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (129250) 12 лет назад
Сделай востановление систему! Где в пуске должно быть
Эгоист Мудрец (11368) 12 лет назад
Сделать востановление системы. Проверить на вирусф и прогнать прогой какой нить например Auslogics BoostSpeed
gnome-forever Просветленный (25366) 12 лет назад
Переустанови видеодрайвер.
Проверь на вирусы, лучше с LiveCD касперского, удали всю нечисть, если винда запустится ура.