Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли опасаться банкротства сбербанка?

Арбузы От Кая Грина Мыслитель (5937), закрыт 1 месяц назад
если не особо шарите, плз не пишите ничего
Лучший ответ
Андрей Слегкин Просветленный (32894) 3 месяца назад
Он не обанкротится. Это самая стабильная компания в России.
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (145627) 3 месяца назад
Не стоит. Это стабильный и надёжный банк с серьёзными резервами и государственной поддержкой
Xpeн Капустный Оракул (52437) 3 месяца назад
Он скорее отожмёт у тебя всё, как уже было в 90, правда формально это был не он
Макс Мастер (1246) 3 месяца назад
Кто сказал, что оно будет? У них уже не только банк. Это полноценная экосистема, подмявшая под себя кучу серьезных проектов и бизнесов. До этого трудно будет им дойти
Xpeн КапустныйОракул (52437) 3 месяца назад
Херня какаято) Экосистема блин))) Банку надо заниматься банком, а не строить из себя корпорацию всего и вся
Макс Мастер (1246) Xpeн Капустный, почему бы и нет. К этому все и шло. 21 век на дворе. Это уже мейнстрим
DoctoR Искусственный Интеллект (149774) 3 месяца назад
Быстрее Россия развалится, чем сбербанк
Елена Гуру (3519) 3 месяца назад
Основным акционером вроде бы является государство РФ
Leviathan Просветленный (39933) 3 месяца назад
Там такая система, что ничего не обанкротится, инфа 101%
Аскар Темир Мыслитель (5881) 3 месяца назад
Греф будет также греть, как грев.
Сергей Ш Мыслитель (8251) 3 месяца назад
Он не подчиняется законам экономики. Из наших налогов, воровская власть, ему будут доплачивать.
ЕленаГуру (3519) 3 месяца назад
Вроде бы Центробанк купил какие-то бумаги американских компаний или банков
ЕленаГуру (3519) 3 месяца назад
Возможно заплатили за американскую кредитную программу так, неизвестно
Xpeн КапустныйОракул (52437) 3 месяца назад
Когда это она заканчивала йелль
Елена Гуру (3519) Xpeн Капустный, как будто вы меня с кем-то путаете,зачем мне это вот уже несколько пятилеток?
ЕленаГуру (3519) 3 месяца назад
Ну и потом санкции ввела Россия,и кто в итоге проиграл?
user user Просветленный (34037) 3 месяца назад
Со сбером, ничего не будет, он просто вас кинет и все... Что не помните как он вас кинул в девяностых...
Просто Кот Мыслитель (8264) 3 месяца назад
Он не обанкротится. Это самая стабильная компания в России. Но он может отказатся выдать вам обратно деньги обратно
Intel Pentium II Deschutes Оракул (60763) 3 месяца назад
Не обанкротится, если будут убытки, их покроет государство за щёт налогов с рабочих.
Как всегда, всё для бизнеса.