Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может быть не все они козлы?

mmm Просветленный (26343), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я про гаишников конечно же...
Лучший ответ
Евгений Левицкий Знаток (498) 12 лет назад
нет наверно в каждом городе найдется парочка нормальныххотя мне тоа один раз нормальные попались а так в основном козлы
Остальные ответы
iРоман Просветленный (35963) 12 лет назад
Нетконечно невсе! Есть ещё быки, бараны, свиньи, овцы, собаки.... (перечисляйте)
Боря Романов Мастер (2180) 12 лет назад
я дума есть нормальные, но они для тебя либо друзья либо родственники... хотя от человека зависит...
Виталий Черный Профи (596) 12 лет назад
Все которые на дороге стоят, все
Надежда Мудрец (11669) 12 лет назад
Неееее. . не все....
mmmПросветленный (26343) 12 лет назад
эээх) с юмором и ясно...
Фак! Мудрец (13118) 12 лет назад
Чудес в жизни не бывает, естественно все.
wWw(KOPOHA) Мастер (1462) 12 лет назад
Такие же люди, у которых кстати тоже есть близкие и которые тоже хотят счастья и богатства))))
Валерия Козлова Ученик (243) 12 лет назад
да есть нормальные, просто как ты им обьяснишь ситуацию так тебе и будет. Я раз дома забыл все документы на машину, только страховка бышине: ) паспорта у миня тоже ссабой небыло, через пол часа разговора я поехал дальше, штраф правда мне 100 рублей выписали:)
Наташа Профи (724) 12 лет назад
Не все. По крайней мере, одного нормального я точно знаю. =)