Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кредитная карта ВТБ, как погашать?

Виктория Петрухина Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
Если взять кредитную карту ВТБ на 20тысяч, сразу потратить все, что там есть, то нужно возвращать до следующего месяца всё? Или минимальный платёж к примеру 2000
Лучший ответ
Накопи Денег Искусственный Интеллект (292238) 3 месяца назад
Первые 2-3 месяца - минимальный платеж.
Каждый раз будет написано, сколько платить для беспроцентного периода.
У нее 110 дней. Если не считать месяц покупки, то еще 2 месяца платишь минималку (до 20-го числа), а на третий месяц до 20-го числа погасить остаток долга (если больше картой не пользовался).
Остальные ответы
Дмитрий Искусственный Интеллект (204677) 3 месяца назад
Не надо брать карту, если не знаешь как ей пользоваться. На сайте банка подробно изложен порядок работы беспроцентного периода. Все что ты потратишь по карте надо вернуть по окончании беспроцентного периода. тогда не придётся платить проценты. Дата окончания и сумма задолженности указана в личном кабинете. Но при этом ежемесячно нужно вносить хотя бы минимальный платёж, который указан там же. Если этого не сделать, беспроцентный период прервется на следующий день.
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (292238) 3 месяца назад
Если этого не сделать, беспроцентный период прервется на следующий день.
Уточню. Я бы сказал, что беспроцентный период превратится в тыкву, и его не будет вообще, с самого первого дня.
Дмитрий Искусственный Интеллект (204677) Накопи Денег, принято) спасибо.
Крипто Почемучка Гуру (3104) 3 месяца назад
Прочтите какой у неё % за снятие. Кажется, 30.