Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не подскажите почему когда он ну оооочень нужен, его нет???))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381558) 12 лет назад
Хотябы СВИСТНУЛА Чтоли....)))))
Источник: Прекрасной НОЧИ !!!;);););)
Остальные ответы
Маньяк Знаток (422) 12 лет назад
Скорее наоборот.. . он становится нуу очееень нужен.. . потому что его нет.
Павел Мыслитель (6731) 12 лет назад
Всему причина судьба злодейка!. . :)
Пользователь удален Гуру (3049) 12 лет назад
тогда получается так, что он всем вдруг понадобился!!!
Svetlana Мыслитель (5455) 12 лет назад
доброй ночки: )
Дашенька, а что Вы поимели ввиду?:)))))
Некто Искусственный Интеллект (214621) 12 лет назад
как это нет солнышко, вот он же я, здеся я, с тобою я (((((((
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
Мы все живём в движении. По кругу.
Развилок нет. Пути не потерять.
Догнать, конечно, можем мы друг друга,
Но вот лицом к лицу нам не стоять.
Поэтому мы все так одиноки,
Что смотрим в спины тем, кто впереди,
Но, к сожаленью, нет иной дороги,
Чем эта, по которой нам идти.
завязана узлами наша жизнь
и крутимся мы в карусели будней
и вновь шепчу себе - давай держись
была ведь не особенно ты трудной
ты в суете теряешь сам себя
живешь на пике жизненного стресса
а ты ведь знаешь надо жить любя
но как сбежать от этого прогресса
вот день прошел и на пороге ночь
и что то делал - где то суетился
и убегал от жизни такой прочь
и кажется к чему то там стремился
завязана узлами наша жизнь
распутать мы порой не в состояньи
но всеравно кричишь себе - держись
ведь мучает душа твое сознанье
Пользователь удален Мудрец (11533) 12 лет назад
Всегда отпускаешь его погулять не вовремя!
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 12 лет назад
Ну вот, сначала его выгнала, а теперь нууууууужееееееен!!!! Жди, скоро будет.