Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли сдружиться совершенно разным людям?

KOEYSI Мудрец (16752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***** ***** Мыслитель (5306) 12 лет назад
Возможно. Это даже полезно для расширения мировозрения
Остальные ответы
Natalia Мыслитель (9221) 12 лет назад
Конечно. Одинаковым подружиться легче, но дружить тяжело. Разные же люди друг другу могут быть интересны долгое время.) )
new york city hamster Гуру (2733) 12 лет назад
конечно! Ice Age смотрели?
Марго Профи (958) 12 лет назад
сложно. . очень.. . но нет нечего невозможного....
Alfa Omega Мастер (1103) 12 лет назад
Возможно разным людям интересно сначала будет познать друг друга. Но для длительных отношений, как мне кажется, важна общность взглядов.