Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего вы пьёте водку?

GTM300 Ученик (89), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Team CSC Гуру (2987) 12 лет назад
Я не пью совсем, и никому не советую. В жизни есть дела поважнее водки.
Остальные ответы
beer Гуру (4007) 12 лет назад
традиция такая в нас заложена
Санек Ерусланов Профи (759) 12 лет назад
а ты попробуй вот и узнаешь
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102974) 12 лет назад
Алкоголь - снадобье. Надеюсь не надо объяснять слово "снадобье"?
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256646) 12 лет назад
Что бы крышу не снесло от всего что происходит один раз на пол года ухожу в запой дней на десять.