Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие налоги, и как отправлять отчётность ИП на УНС 6?

Павел Волков Профи (521), закрыт 2 месяца назад
Про налог общий, страховка и подобное я знаю.
Просто меня знакомый пугает, что без бухгалтера никуда вообще, неужели самому это невозможно будет делать? Вот ИП на упрощёнке, буду просто продавать настольные игры и подарки через Авито и сайт потом, возьму онлайн кассу и конечно открою расч счёт. Вроде налог 6 процентов просто на доход или есть ещё куча всего? Работник только я, других нету.
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (691557) 3 месяца назад
всё можно спокойно делать и самому. Калькулятор никто не отменял.
Павел ВолковПрофи (521) 3 месяца назад
Он просто пугает, что типа отчётность отправлять как то сложно. Я в инете инфу нашёл, но там очень много всего ненужного и лишнего.
_ Искусственный Интеллект (691557) Павел Волков, не слушай его. ничего сложного нет
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5094) 3 месяца назад
да, куча всего: декларация раз в год, налог 6% с дохода, авансы ежеквартальные + 1% с доходоа выше 300 тыс, страховые взносы на самого себя (в районе 40 тыс. устанавливается ежегодно правительством). Бывет отчет в статистику (по выборке). И это все в электронном виде сдается.
Жанна Никольская Мудрец (15708) 3 месяца назад
Лучше с бухгалтером. Либо найти инструкцию как заполнять декларацию по УСН и по ней делать. Там есть нюансы. А так конечно можно самому. Информации в интернете много.