Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к пароочистителям ?

Виктор Сердюков Профи (853), закрыт 12 лет назад
Есть у кого нибудь ? Оставьте плиз отзывы.
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385718) 12 лет назад
Это хорошее изобретение человечества, но иногда в наших "деревянных" руках может привести к различным неприятным последствеям.
У меня уже два года моющий пылесос с пароочистителем, для ковров и кафеля на полу - лучше не придумать.
Остальные ответы
Hexe Мудрец (18598) 12 лет назад

имею вот такую швабру)))) ) нарадовааться не могу))) ) экономия воды, быстрота в уборке и тд и тп)))))
ЗагадкаОракул (86110) 12 лет назад
Да это космический корабль какой-то! Как ЭТО хоть называется? В России небось такого и не продают...
Hexe Мудрец (18598) если по русски)))))паровая швабра наверное))))да я думаю и в россии они уже имеются, вроде бы и стоят не дорого. если с переводом на рубли 2000 примерно))))))