Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчат к вам вопросик.Подскажите пожалуйста, в парне течёт русская и немного турецкая кровь, вы таких встречали, ну как?

Андрей Токарев Мастер (1543), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да к томуже я казак
Лучший ответ
АТЛАНТИДА Гуру (3205) 12 лет назад
эт еще ниче))) ) я видела русского негра в жилах которого течет кровь истинного японца)))))))))))))) )

а если серьёзно - при чём тут кровь, национальность и т. п. ? Для меня важнее всего характер человека)
Остальные ответы
~Лучик Света~ Оракул (56829) 12 лет назад
девушки по крови не различают.... они по акценту больше ориентируются)))
***** ***** Мыслитель (5306) 12 лет назад
На каких принципах базировалось воспитание?
Андрей ТокаревМастер (1543) 12 лет назад
вообще как у обычного русского человека
***** ***** Мыслитель (5306) Тогда ниче особенного.