Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как проверить будет ли работать карточка в интернете, то есть она международная или нет.

aretos1657 Ученик (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (690984) 2 месяца назад
не существует международных или не международных карточек.
Все российские карты не работают в зарубежных сервисах
aretos1657Ученик (0) 2 месяца назад
Кто тебе такое сказал
_ Искусственный Интеллект (690984) aretos1657, Новости мне такое говорят
Остальные ответы
Олег Шашин Мудрец (17110) 2 месяца назад
Карта мир это только для платежей на територии РОССИИ вот а так все вопросы в офисе банка или по телефону бесплатной горячей линии Вашего банка