Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы хоть раз готовили в...?

Шойгу из овощей с козлятиной Мудрец (11545), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
lion4ik Оракул (75739) 3 месяца назад
Что готовили?
Jacub TataroffichМастер (1250) 3 месяца назад
Шашлыки.
Остальные ответы
Марина Беляева Искусственный Интеллект (123057) 3 месяца назад
Да в чем только не готовили, смотря, что...)
Сrazy Мудрец (14418) 3 месяца назад
В пьяном виде,да готовил ,шашлы к пиву)
Вика ЧерноваИскусственный Интеллект (105113) 3 месяца назад
Повар и шашлык дошли до "кондиции" одновременно?)))
СrazyМудрец (14418) 3 месяца назад
Примерно,когда все ели повар уже был в ауте. Но миссия была выполнена.
LustForLife Искусственный Интеллект (143487) 3 месяца назад
Овощи с козлятиной лучше готовить в казане. Или в гусятнице-утятнице, по меньшей мере.
Александр Холод Оракул (54060) 3 месяца назад
В необычных условиях, в аномальной зоне, в царстве инопланетян? Так это моя стихия, я тока так и могу готовить! )))
Конан Мастер (2027) 3 месяца назад
представляете, я один раз готовила в ...