
если вчера главной темой была куни,то сегодня по всей видимости сиськи?...пойду-ка я спать...скучные вы.

Crazy навсегда! Оракул (78211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oksana qwert Мыслитель (7447) 12 лет назад
посиди, без тебя ваще усну прямо за компом
Источник: плиииииииииииз
Crazy навсегда!Оракул (78211) 12 лет назад
Сижу-чижу пока что) вопросы выдумываю...
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
должно же когда нибудь тут менться темы
для разговоров)))))))))))))))
Источник: не уходи)))))))))))))
Crazy навсегда!Оракул (78211) 12 лет назад
если я не уйду,то скоро тебя перегоню по рейтингу)))оно те надо?гы...хотя кому какая разница если задуматься.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) вот именно))))))))))) оставайся!
Алена Ваганова Мудрец (10389) 12 лет назад
Кому что, а лысому- расческа!))))))))))
Тралли-Валли Мастер (1156) 12 лет назад
Значит я могу если что просить у Тебя протекции от злых тетак? Сестричка))) Не уходи меня тут заклюют))))))
Василина Вольская Мыслитель (5390) 12 лет назад
ой!! а я вчера пропустила темку то:)))
Источник: прогул мне:))