Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если кошка на ногу встает лапой,и стоит никуда не уходит-что это значит?

Олег Мыслитель (7677), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мадрид Гуру (3591) 12 лет назад
просто хочет чтоб ты ее погладил
Остальные ответы
*Юленька* * Профи (548) 12 лет назад
лапки греет об вашу лапку)))
Лесная земляника Мудрец (10991) 12 лет назад
Значит она Вас в чём-то подозревает и хочет серьёзно поговорить.
Aleks Профи (670) 12 лет назад
совсем бояться перестала
Кошка Мастер (1594) 12 лет назад
может не давно вы наступили ей на лапу.. а она в ответ.. что бы не поругаться))))
Aleks Мыслитель (7816) 12 лет назад
ждёт пака вы ей встанете на хвост:)))))))))))
Anita Гуру (2985) 12 лет назад
может не пускать куда то или что то сказать хочет
Элка Профи (515) 12 лет назад
говорит : " давай менятся"
Раиса Михальченко Ученик (192) 12 лет назад
КОШКА-обладает даром предвиденья, она хочет очем-то вас предупредить!
Мачкин Мен Знаток (499) 12 лет назад
Пи.. дец тебе грешник вот что:))))
PAiNT Профи (767) 12 лет назад
Волшебного пинка!