Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сброситьфото с моего мира на диск или флешку для печати

lena kuchareva Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sergio Serg Мыслитель (8504) 12 лет назад
Скачать его себе на комп, а потом уже на диск или флешку :)
Остальные ответы
Катя-Катерина Гуру (4871) 12 лет назад
Кликаешь правой клавишей изображение, выбираешь в открывшемся окне "сохранить изображение", сохраняешь куда тебе надо в свой комп, потом с него отправляешь на флэшку...
Серж LSV Гуру (4286) 12 лет назад
Увидеть Его На Экране -> правая кнопка Мыши -> Сохранить Рисунок Как...