Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте,когда разговариваю по наушникам у собеседника голос не слышен обсалютно.

Sarkis Osipow Знаток (283), закрыт 2 месяца назад
Здраствуйте,когда разговариваю по телефону через наушники то собеседник меня не слышает а я его могу слышать,наушники поменяли а проблема есть,но когда разговариваю без наушников то отлично и он слышет меня и я его,подскажите что делать что может быть и кто сталкивался?
Лучший ответ
Bellatrix Lestrange Гуру (4020) 3 месяца назад
Хватит покупать наушники из фикспрайса
Остальные ответы
Граф де Келюс Оракул (65024) 3 месяца назад
Через наушники слушают, а не разговаривают. Может, через микрофон, примонтированный к наушникам. Тогда он неисправен.