Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ноут не видит точку доступа с телефона что делать?

олег Береговой Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
Просто не появляется сеть что делать?
Лучший ответ
eskeib Мыслитель (9076) 3 месяца назад
в вай-фай на ноуте ковырни
олег БереговойУченик (58) 3 месяца назад
Всмысле
eskeib Мыслитель (9076) олег Береговой, в смысле в настройках ноута в ВАЙ-фай смотри, что бы было включено. и на телефоне тоже должен быть ВАй-фай включен. на ноуте подключение к точке( возможно, галочка нужна). а так хз, что в нём, мы ж не знаем что за ноут и что за телефонА))
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (557583) 3 месяца назад
Значит, ты ее не включил!
олег БереговойУченик (58) 3 месяца назад
Я ее включил
Voldemar Krok Высший разум (557583) олег Береговой, Так не бывает!