Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените сборку пк пж

Artem Zogeron Мыслитель (6253), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 3 месяца назад
Короче, вот норм ссылка https://www.dns-shop.ru/conf/aa40c59471d33747/
Лучший ответ
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (142881) 3 месяца назад
ты не очень умный, да? (ссылка не на сборку, а просто на конфигуратор)
Artem ZogeronМыслитель (6253) 3 месяца назад
Бля
Остальные ответы
стикман чарльз Ученик (42) 3 месяца назад
Сборка имба,КС сурс потянет
Wldap32.dll . Мастер (2199) 3 месяца назад
Водянку бери трехсекционную, например нзхт кракен, бп можно взять на киловатт и без подсветки. В остальном все хорошо
Artem ZogeronМыслитель (6253) 3 месяца назад
Блин, мне показалось там 3 сектора, но спасибо