Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не подключается к вайфай роутеру на ноуте виндовс 7

стикман чарльз Ученик (42), закрыт 2 месяца назад
Показывает сети,нажимаю на одну из них, ввожу пароль и пишет не удалось подключиться к этой сети
Лучший ответ
Виталий Гогуев Искусственный Интеллект (103469) 3 месяца назад
Надо выбирать не "одну из них", а свою.
стикман чарльзУченик (42) 3 месяца назад
Я свою и выбираю
Виталий Гогуев Искусственный Интеллект (103469) стикман чарльз, Зайдите в настройки роутера и увидите название своей сети и пароль.
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (557667) 3 месяца назад
Значит, неправильный пароль.
стикман чарльзУченик (42) 3 месяца назад
Я сверял,все верно
леша волынкин Мастер (1091) 3 месяца назад
Может какогонибудь драйвера не хватает. винда7 не обновляется, больше. Так же как и программы в ней автоматически больше не обновляются.
стикман чарльзУченик (42) 3 месяца назад
У меня aethros wireless. Пишет при обновлении что они не требуются
Имя Фамилия Гуру (4347) 3 месяца назад
В настройках роутера включите b/g/n support, как один из вариантов.