Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в нете больше нет хороших прокаченных омносборок винды?

wr4567uiukjmnhbgf 456754refdg Мастер (1396), закрыт 1 месяц назад
С темами, огромными паками изображений рабочего стока, левыми програмками, плеерами, предустановленными браузерами, максимум что сейчас есть- это сборки с вырезанными службами, но если сравнивать с той же семеркой это не идет ни в какое сравнение..почему так?
Даже ovgorskiy помоему сдался и начал делать сборки максимально приближенные к стоку, в чем смысл их ставить тогда?
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (557553) 2 месяца назад
Все есть и прекрасно работает.
wr4567uiukjmnhbgf 456754refdgМастер (1396) 2 месяца назад
назови хоть одну годную сборку 11 ой шинды, их попросту нет! Поделия индусов на свой вкус я в расчет не беру!..
Voldemar Krok Высший разум (557553) wr4567uiukjmnhbgf 456754refdg, Ты очень далек от темы! Я с 1995 года являюсь бета-тестером продуктов Майкрософт! Через меня проходят ВСЕ новы билды 11 винды. Все они прекрасно работают.
Остальные ответы
☠Avanez Kirpichkin☠ Оракул (82701) 2 месяца назад
И чо, инета больше нет, или вас забанили??? ;)
.. Искусственный Интеллект (281082) 2 месяца назад
говносборки не могут быть хорошими