Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю тебя я до поворота, а дальше как получится у вас так бывает?))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214620), закрыт 12 лет назад
а часто?))))))))))
Лучший ответ
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
у меня вообще калея сейчас одиночная)))
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Млин.... веришь.. именно так)) ) А как по-другому?)))
***В поИске -Где ты!!!*** Профи (929) 12 лет назад
у меня тока до светофора получается...)))
Наталья Гуру (2749) 12 лет назад
Никогда! Я сама решаю, как будет дальше!

Не спится Симпотяга?
НектоИскусственный Интеллект (214620) 12 лет назад
Нет красавица, не спится)))))))
I wait a rainbow! Ученик (216) 12 лет назад
Здорово! Спасибо за шутку! )))
А бывает всякое, и частенько!
Не зря говорят, что бывает и жук свистит, и бык летает! Вот так!