Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пшено бледное, блёклое, 3-х летней просрочки, хранилось в тепле сыром. Промывал хорошо, долго. Горчит. Можно есть?

Мастер. Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Больше нечего. Много времени потерял, старался, пол пачки. Какие там яды?
Лучший ответ
Terri Terve Просветленный (30989) 3 месяца назад
Пшено хранится максимум 6 месяцев - прогоркнуть может уже через 3 месяца.
Ваше наверное и есть -то уже нельзя.
Мастер.Ученик (9) 3 месяца назад
А куда деваться?
Terri Terve Просветленный (30989) Мастер., пшено содержит много жировых кислот, очень полезных, но именно их-ха них оно такое скоропортящееся. Прогорклость говорит об окислительном процессе. П процессе окисления жиров, образуются соединения, распадающиеся на свободные радикалы, действие которых приводит к сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям. Выбросьте своё пшено.
Остальные ответы
Валерия Долгова Знаток (302) 3 месяца назад
лучше выкинуть
Мастер.Ученик (9) 3 месяца назад
Голод не лучше, проверим.
Ирина Добровольская Мудрец (12228) 2 месяца назад
Промойте горячей водой. Пшено вообще советуют призывать именно так.
Травкина Оракул (98112) 2 месяца назад
Пшено всегда горчит, нужно было кипятком ошпарить или как закипит - "первую" воду слить
логос Просветленный (24121) 2 месяца назад
Это как горькие орехи или семечки , не путать с миндалём , прогоркли если то это яд для печени
Бродяга Просветленный (37686) 2 месяца назад
Промой кипятком - горчить не будет, возможно
Машка Павлова Профи (778) 2 месяца назад
Мастер.Ученик (9) 2 месяца назад
Съел, и нормально. Сегодня десяток банок свёкл и борщей из помойки достал, ящик огурцов
Машка Павлова Профи (778) Мастер., ну и молодец, Ариэль, с голоду теперь точно не помрёшь в ближайшее время ?
Рам Искусственный Интеллект (171457) 2 месяца назад
Если горчит - это уже даже птицам нельзя.
Высыпайте под куст, муравьи все съедят, им нормально.
григорий мосьпан Мудрец (12494) 2 месяца назад
у теья что 30 рублей на кг пшена нет?