
Вот почему евреи мужчины предпочитают брать в жены русских женщин, а женщины еврейки женятся на русских мужчинах?

Знаток (359), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Ой, что-то я оговорился....ну Вы то правильно поняли меня))))
Может хотел привлечь внимание к вопросу?)))
Лучший ответ
во избежание инцеста
Остальные ответы
выгода?
Комментарий удален
потому шо они шото задумали ))))))
Какая разница все люди братья.
Комментарий удален
Чтоб увеличить влияние еврейства
Еврейская жена - это средство перемещения по миру...
Комментарий удален
RA Искусственный Интеллект (167402) Ну среди них и хозяйки есть ничего...
а что говорят в синагоге?
Комментарий удален
игорь резниченко Мыслитель (5703) а я туда не хожу,но вопросы про евреев надо задавать евреям,откуда нам знать мысли сионистов?тут есть такой феликс - это , видимо , к нему
Все логично... Русских становится меньше и меньше..
у еврейки дети евреи, так зачем ей еврей? она выбирает обеспеченого мужа -русака .и только невзрачные еврейки выходят замуж за еврея чтоб кого то родить, а потом еврей бросает еврейку и женится на русской.
еврей женится на русской-это не является для евреев законным браком. выводы за вами
Комментарий удален
А у меня что-то обратная статистика выходит. Евреи предпочитают сбе подобных, хотя и за небольшим исключением. Не большим, чем у негров...
Кто вам сказал такую глупость?? ? Евреи женятся строго а еврейках, иначе ребенок не будет евреем для евреев. А на русских никто не женится. С ними только гуляют. А потом их наши русские алкаши берут
скончался Михаил Саркашвили приздент Грузию (обявлено) зайдити сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Комментарий удален
Комментарий удален
Потому что они извращенцы. Каждый нормальный человек ищет пару своей национальности для продолжения СВОЕГО рода. И не дай бог еврей на Вас западет, -не отвяжитесь. У меня сейчас такой случай. Они даже не понимают, что евреи и остальные нации несовместимы, им давай, и все. Сегодня я жаловалась в Москву руководству сети, где он работает-надеюсь, его уволят, и я больше его не увижу. Девушки, милые, будьте патриотами, отвергайте евреев, и как можно жестче-они не понимают по-другому. А страшные, в разговорах глупые, совершенно не мужественные, чего хорошего? Вы достойны лучшего, хотите хорошего мужа-ищите сибирского татарина-вот там мужчины-с большой буквы!