
Завтра у всех девушек моего района попы будут в синяках. Знаете почему?

Дмитрий Сергеевич Мудрец (12188), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У нас дождь идет!!!
Дополнен 12 лет назад
буду их подымать обнимая за СИСЬКИ :)))
Лучший ответ
ЙожыГ Просветленный (40283) 12 лет назад
роняя их снова для того чтобы неоднократно поднимать?
Остальные ответы
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
мля.. . я из другого района - у нас снег)))
Алена Ваганова Мудрец (10389) 12 лет назад
Выезжаю к вам!
Дмитрий СергеевичМудрец (12188) 12 лет назад
Сисек побольше возьми :)))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632074) возьмет непременно)
Кролик Гуру (4636) 12 лет назад
У нас вот тоже снег... мокрый снег.. подмёрзнет и все будут с отбитыми попками. =)
Добрый Кот Оракул (90265) 12 лет назад
Анальный секс????
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632074) 12 лет назад
хиихихиххихи,видимо попали в точку)))))
Добрый Кот Оракул (90265) Да, хи-хи, --------в пятую!!!!
Tango Оракул (77823) 12 лет назад
только осторожно, а то ещё и сиськи будут в синяках и помятые ...
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632074) 12 лет назад
Я готова на помощь подойти и бесплатную)))))))
Oleg Bitser Мудрец (11716) 12 лет назад
а я думал от засосов
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
а в каком районе ты живешь?
Дмитрий СергеевичМудрец (12188) 12 лет назад
Оренбургская область г.Бузулук. Я тут на работе