Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перестала действовать почта в смартфоне (андроид А5 2016).

Константин Хрущев Ученик (201), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! У меня почта приходит только на компьютер а на смартфон андроид показывает сбой или вообще ничего и с андроида почта не отправляется. Появляется заставка о необходимости ввести пароль к моей учетной записи. Ввожу действующий пароль - ничего не происходит. Почему? Прошу помочь.
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте, Константин.
В настройках внешнего приложения (почтовых программ в частности) необходимо указывать пароль для внешних приложений.
Сгенерировать его можно по инструкции https://help.mail.ru/mail/security/protection/external
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (307013) 1 год назад
В последние месяцы почта переходит на более эффективные методы защиты ящиков пользователей, в частности, вводится пароли для внешних приложений (например, в вашем случае для почтового клиента в смартфоне). Это совсем отдельный пароль, который генерируется специально для этого случая. С помощью этого пароля не получится в войти в учетную запись почты и что-нибудь там набедокурить. Так же как правило такие пароль во внешних приложениях запоминаются и относительно легко доступны. Часто такая ситуация бывает, что у секретаря стоит почтовая программа и секретарь работает с почтой (прием/получение корреспонденции организации). Теперь чрезмерно любопытный племянник или троян в "бесконечных патронах к Warface" не приведет к компрометации учетной записи.
С другой стороны есть небольшой минус - чтоб сгенерировать такой пароль для приложения, требуется обязательно привязать телефон к учетной записи.
Похожие вопросы