
стоит ли продолжать общаться если сказали что до свадьбы ни ни?

Пользователь удален Профи (523), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
С одной стороны стоит. А с другой, лучше поискать другую. Всё зависит любишь её или нет.
Остальные ответы
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
если это любовь, то стоит
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Смотря сколько тебе лет))))))))))))))))))))
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
После свадьбы и начинай общаться )))))))))))
Крабик Мастер (1454) 14 лет назад
Поддерживаю Ромашку! Если любишь - сам не уйдешь, да и свадьбу по-торопишь...
tea095@mail.ru Гуру (2592) 14 лет назад
а после свадьбы бревном окажется ..или еще чего
у мну один друг женился на девачке целачка
и что???
фригидная да еще и мигера
HELGA Мыслитель (6490) 14 лет назад
А у тя общение только в одном заключается, не буду с тобой общаться, фи
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Если любишь потерпи, если нет уверености найди другую.
Алексей Самарский Гуру (2637) 14 лет назад
Они все сначала так говорят, шутки у них такие, а потом под мухой все равно ноги раздвигают.
Cerno Мудрец (19150) 14 лет назад
Если она девочка - может и стоит, а если нет, то странно как то это...
Виктория Ученик (187) 14 лет назад
до свадьбы ни-ни, а может ню-ню можно
Юрий Попков Гуру (2957) 14 лет назад
Если ты задал такой вопрос, - ответ очевиден: она тебе не нужна
Crock Мастер (1529) 14 лет назад
Малоли, что сказали.. .
А ты поверил.. .