Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как склонять такие слова, как "ключ-карта", "плащ-палатка", "шлем-маска", "крем-краска"?

Hans Neider Ученик (47), закрыт 12 лет назад
по правилам русского языка
Лучший ответ
Юлка Мыслитель (6905) 12 лет назад
склоняется лишь вторая часть слов, разделенных дефизом. Дательный падеж: Ключ-карту, например
Остальные ответы
П О Д С О Л Н У Х Знаток (498) 12 лет назад
По правилам, склоняется только второе слово - как обычно.
Но, как это принято в поэзии, иногда правила нарушаются, если ОЧЕНЬ НАДО соблюсти размер стиха.

Под плащом-палаткой
Не без крема-краски
Под шлемом-маской

.

Имя Розы Гуру (3427) 12 лет назад
Склоняем только карту, палатку, маску и краску.))
валера Мыслитель (9791) 12 лет назад
вне всякого сомнения, так и есть-вторая часть слова
Марина Куракина Ученик (198) 12 лет назад
Склоняется только вторая часть слова.