
Уж полночь близится, кто хочет сблизиться?=))

Галинкагалинка Ученик (192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Цыц Мудрец (13545) 12 лет назад
Коль полночь минула,
а фея кинула -
поверьте, люди, я
за рукоблудия!
Источник: экспромт ))
Остальные ответы
Артем Шершнев Знаток (352) 12 лет назад
Вова выгляни в окошко там уже 4 утра! Уже все на сближались и легли спать!
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
опознавательных огней не вижу.. . радио молчит...
Олег Масяня Москва Профи (751) 12 лет назад
Добрый ночи!
Если позволите сделать вам кунилингус!
Я не против!
METALLICA Мыслитель (7861) 12 лет назад
Я бы с тобой с удовольствием сблизился, чтоб аж до слёз по утру!!!
Евгений Ученик (179) 12 лет назад
С тобой в любое время)
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
у меня уже доброе утро показывают!
TAYPAN Мыслитель (7723) 12 лет назад
Лес рук. Коментарии излишни
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112845) 12 лет назад
желающих на Кнопочку много, я пас