
Может сверим часы? У кого сейчас сколько ? ))

Dr.House Мудрец (13274), закрыт 12 лет назад
Начну с себя.... у меня один будильник и двое настенных часов.... =)))
Лучший ответ
Тося Искусственный Интеллект (161514) 12 лет назад
ну.. , таких-то где-то 5-6,а живых - четверо... МАЛЬЧИКОВ.
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
И все тикают ?..мальчики....=)))))))
Тося Искусственный Интеллект (161514) Не-а, оруть! Шутю - ЖИВУТЬ!!!!
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
3.55 ---МУРМАНСК... время московское у нас...

ЗАГЛЯНИ... МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ и ТЫ ПРИМЕШЬ УЧАСТИЕ. .
http://otvet.mail.ru/question/23085088/
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 12 лет назад
А У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ПОД РУКОЙ! ! И на нем 9:52 натикало. Живу не в России!))
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
А где, если не секрет ? )))
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) Южная Корея, Сеул)
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
почти четыре шесть вставать.
Обложко Владимир Просветленный (31999) 12 лет назад
2.50-Украина!))
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
Буду знать у кого время спросить....у меня столько же =)))
Обложко Владимир Просветленный (31999) Украина??)))
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 12 лет назад
мне уже пора...
ARTY-SHOK- это по- нашему!!Оракул (75271) 12 лет назад
a куда мне пора?читайте наоборот...NOW
Ласточка Оракул (51625) 12 лет назад
2.53 - Рига.
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
В одном поясе значится )))
BuKToru9I Мастер (2496) 12 лет назад
2:56 Беларусь, Гомель
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ЗАГЛЯНИ...МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ и ТЫ ПРИМЕШЬ УЧАСТИЕ..
http://otvet.mail.ru/question/23085088/
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
прикольно, когда страны разные, а время одно....=)))
Наталья Мыслитель (7128) 12 лет назад
У меня 8-03!!!!Доброе утро!!!!
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
Доброе, только очень раннее....У меня 3.00....А чего не спишь в такую рань ?)))
Горлум Знаток (313) 12 лет назад
Ваши часы ведь ко мне убежали
Неведуя зла вы сне пребывали
Об этой утрате возможно не знали
Увы время ваше бесстыдно украли
А вам о потере так мило сказали -
Ушло в никуда видно плохо держали
Источник: Мои часы показывают 02:30!
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
Так у тебя еще вся ночь в переди, да еще и с моим то временем !! =)))
sha Мудрец (11668) 12 лет назад
семь минут шеснаццатого
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
А у меня в каждой комнате по будильнику, значит много:) )
Источник: 20:38 -Канада!
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
Ну у тебя раньше всех ))) У нас уж ночь давно =)))
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) Это где?
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 12 лет назад
...у нас... как в мое детство отвечали на вопрос-скока щас часов?.. .
"без пяти как свистнули... пол-часа... как ищут")))))
часов в доме нету ни одних... как когда-то остановились так и стоят красиво для интерьеру... а так-два мобильника и пара компов-в них все время и живет). .
5-07...Москва..