
Пытаюсь поместить пост в своём блоге, а мне пишут "Запись содержит заблокированные слова". Что за фигня?

Хаябуса Мастер (1051), закрыт 12 лет назад
Уже в своём собственном блоге нельзя запись опубликовать! Во, блин, дожили! А если я решу, допустим, Довлатова процитировать? И самое главное, откуда мне знать, какие именно слова заблокированы? А если всё подряд, что кажется сомнительным, выкинуть, то от поста ни хрена не останется. Сволочизм какой-то!
Лучший ответ
medvan Просветленный (27851) 12 лет назад
попробовать начать с символов вроде этих :
θ φ
пока прокатывает.. . празник ещё незакончился у сервака ;)
да просто скопировать например φ и вставить первым символом в записи а дальше писать нормально и всё получится а потом когда проблему устронят можно будет отредактировать
ХаябусаМастер (1051) 12 лет назад
Спасибо, сработало. У мня греческих букв дофига - академику одному по знакомству конспекты докладов перепечатываю.
ИнтегралМудрец (10948) 12 лет назад
Большое спасибо!
Мне тоже помогло.
Остальные ответы
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) 12 лет назад
http://search.otvet.mail.ru/?q="Запись+содержит+заблокированные+слова"

вот такая вот фигня
Источник: http://search.otvet.mail.ru/?q="Запись+содержит+заблокированные+слова"
angel schlesser Знаток (458) 12 лет назад
кто ругается матом, тот хреново воспитан
ХаябусаМастер (1051) 12 лет назад
Неправда ваша! Я знаю целую тучу академиков, которые ругаются, как пьяные боцманы.