Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, какой наиболее актуальный вид спорта в России?

Максим Михайлов Ученик (223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (42418) 12 лет назад
Футбол, хоккей, биатлон, лыжи,
Остальные ответы
валера Мыслитель (9791) 12 лет назад
было дзюдо и лыжи, а щас медведевский
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256646) 12 лет назад
Футбол конечно. Хотя я занимался парусным спортом и он мне ближе.
Пользователь удален Ученик (186) 12 лет назад
Толлько художественная гимнастика. В этом виде спорта Россия впереди планеты всей всегда!
ВОРОН Ученик (120) 12 лет назад
Согласен с Олей литрбол респект!!!
GABEN Оракул (54526) 12 лет назад
В России - Литрбол! бухара на перегонки!
Вообщето тут нельзя сказать конкретно! каждому своё от бокса до художественной гимнастике! Тут нет ничего конкретного! Могу сказать лиш то какие виды спорто не популярны! это теннис, гандбол, и т. д потому что мало разветы!
Окси Мыслитель (5454) 12 лет назад
Тот который тебе нравится!
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
В паре: самогон с сексом.
Источник: Народное