
А у вас есть чувство локтя??? Это как вообще?

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (132493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (230807) 12 лет назад
Есть!! ! И коленки тожа. Особенно, когда ушибёсси. (
Остальные ответы
КИРДЫК Гений (76295) 12 лет назад
Проедься утром в трамвае)))
Горлум Знаток (313) 12 лет назад
Сходи на панковскую тусовку, и ты тоже обретёшь этот дар!
Источник: Не ссы, это Я! ;-)
Не твоё собачье дело!)))Искусственный Интеллект (132493) 12 лет назад
Чё случилось, я не в курсе? Просто имидж поменяла?
Лёля Ти Мастер (1087) 12 лет назад
Надежда! Есть такое!
Локоть к локтю!
Полушарие к полушарию!
Идём тушить мировые пожары МЫ!