
Деньги - зло?

КИРДЫК Гений (76295), закрыт 12 лет назад
Придешь в магазин, прямо зла ни хватает!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Мудрецам не надо злицца - трудно будет просветлицца,
Деньги.... нет, они не зло, есть они, так повезло,
А когда их не бывает, тут, канешна - поддувает.
Остальные ответы
Амура Гуру (4781) 12 лет назад
и пусть его будет побольше)))
Маруся Зажигалкина Оракул (90505) 12 лет назад
Так хочется разозлиться по-настоящему!
Алинka Знаток (345) 12 лет назад
Если только денег мало-то зло, потому что она вскоре заканчиваются...
Вячеслав Гуру (3616) 12 лет назад
Ага! Заходишь в магазин и зла не хватает, глядя на все вокруг....
Лариса Липовецкая Профи (831) 12 лет назад
еще какое!! так что принимаю лишнее зло!
Лёля Ти Мастер (1087) 12 лет назад
Выбирайте магазины с "большим гневом! "