Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скромность - это порок или достоинство?

МиХо Высший разум (143606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
1. Скромность - осознание прав других и адекватное к ним отношение.
2. Скромность - жизнь в согласии со своими желаниями и возможностями.
3. Скромность - способ узнать от других, чего же мы стоит на самом деле.
4. Скромность - внутренняя чистота и целомудрие, а так же умение хранить и защищать эту чистоту
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
не стоит придавать особое значение обычному качеству))
Виктор Лейсси Просветленный (25047) 12 лет назад
Скромность в меру - это нормально и достойно похвалы . Черезмерная скромность же, отдаляет человека и такая скромность может привести к психиатору . Во всём нужна мера .
Чоколадка Я Мудрец (12112) 12 лет назад
как сказал один человек, скромность-это ущербность.
МиХоВысший разум (143606) 12 лет назад
И вы тоже так считаете?