
А что такое быдло?

Мираж Просветленный (32044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/rimovich-80/_answers/1130.html
(ссылка на фотоальбом)
Источник: Сами "угадаете" ? .))
МиражПросветленный (32044) 12 лет назад
Быдло-это орудие труда, которым уплотняют почву. Это так если интересно.
Римыч ТомскийПросветленный (41496) 12 лет назад
Ух ты ! А я думал, что это - пневмотромбовка ! .))

P.S. Всё равно, спасибо за выбор ЛО !..)
Остальные ответы
berzerker666 Гуру (2513) 12 лет назад
это адназначна мыло... тока для быков видимо.
МиражПросветленный (32044) 12 лет назад
Быдло-это орудие труда, которым уплотняют почву. Это так если интересно.
Владимир Кудрявый Мастер (1277) 12 лет назад
э слышь, ты кого быдлой назвал?
МиражПросветленный (32044) 12 лет назад
Быдло-это орудие труда, которым уплотняют почву. Это так если интересно.
Горлум Знаток (313) 12 лет назад
Фухнахбыдло - вопросы есть?)))
МиражПросветленный (32044) 12 лет назад
Быдло-это орудие труда, которым уплотняют почву. Это так если интересно.
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 12 лет назад
Чмо
МиражПросветленный (32044) 12 лет назад
Быдло-это орудие труда, которым уплотняют почву. Это так если интересно.
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) Вариант.