Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знакома ЗАГАДКА про верёвку???нет?тогда слушай

Васюшка Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Гора. высота =100 метров. Ты стоишь на самой вершине.у тебя есть верёвка длина=75 метров и нож.
Твоя задача-спуститься вниз.
Крепить верёвку можно ТОЛЬКО на высоте 100 и 50м
Как это сделать???
P.S.: нашёл ответ в интернете-сюда его копировать не надо.
слышал загадку уже раньше - поздравляю!но только тогда сюда не надо писать=)
Дополнен 12 лет назад
СМЫСЛ задачки СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ!!!
Дополнен 12 лет назад
не забывайте,что метры это не сантиметры.и ты просто так легко не принужденно дотянуться от 50метров до 100 метров не сможешь
Лучший ответ
кот прохор Профи (962) 12 лет назад
если уж обязательно по веревке надо спуститься.... то... .
то по достижению 50 метров.... ха
можно разделить веревку попалам.... сначала закрепить первый отрезок веревки на 100 метрах а потом второй блин.... лан поищу в нете ответ.... =)))))
Остальные ответы
валера Мыслитель (9791) 12 лет назад
а смысл тогда вопроса, позвольте узнать))
Слава Мыслитель (5792) 12 лет назад
спустится до 25 метров, а потом перерезав вены (не выбрасывать же нож) бросится вниз!!!!: )
ЗЫ: шутка :)
Акбар Знаток (417) 12 лет назад
опустившись до половины, отрезать и разделить оставшуюся часть по длине, 50 метров не так уж высоко веревка выдержит. Помоему так.
Источник: мозг
Лариса Липовецкая Профи (831) 12 лет назад
а почему бы на высоте 100не закрепить потом спустится до 50 отрезать и дальше ползти!??