Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к астрологическим прогнозам курса рубля и цен на нефть? 2-й канал, РТР

Алекс Сипальский Гуру (4299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 12 лет назад
Как к новому способу зас-ать мозги обыбателю и подтверждению "потусторонности" нашей экономики.
Остальные ответы
Валерий колхозник Оракул (56400) 12 лет назад
зачем астрологический, если рупь еще не уценят будет пиздец, промышлености которая и ак на ладан дышит, и бешенная безработица с неуправляемой инфляцией...
dima dolgushin Мыслитель (9464) 12 лет назад
Дожились, вместо экономических экспертов, верим астрологам. Нормально. Может они точнее будут?
Supermax Гуру (3175) 12 лет назад
Как к шаманским заклинаниям и танцам с бубном вокруг костра- это высокоэффективное средство подъема экономики в африке, других способов у правительства уже не осталось.
Пора в отставку, пока дефолт не грянул.
Cтpaнник Мыслитель (6404) 12 лет назад
Добавить к формулировке Супермакса просто нечего.
Докатились.