Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за сцена? Найдете или узнаете картину?

Ольга Высший разум (287874), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (111297) 3 месяца назад
Николай Дмитриев-Оренбургский - "Деревенский разносчик". Пермская картинная галерея. Спасибо.
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (32271) 3 месяца назад
Николай Дмитриевич Дмитриев-Оренбургский (1838 — 1898) — русский жанровый и батальный живописец, график, академик и профессор батальной живописи Императорской академии художеств, относится к числу малоизвестных художников.
«Воскресенье в деревне».Второй ответ.
Ольга Высший разум (287874) 3 месяца назад
Спасибо!
СказочкаПросветленный (32271) 3 месяца назад
Благодарю!
Ольга Высший разум (287874) Сказочка, )
СказочкаПросветленный (32271) 3 месяца назад
С Первым Снегом!