Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Торговля в живописи.

Ольга Высший разум (286591), закрыт 2 месяца назад
Картину и художника определите по фрагменту?
Лучший ответ
Stolz Высший разум (262163) 2 месяца назад
Франс Йозеф Лаккс


"На Овощном рынке" 1843
Частная коллекция

Центр обновления искусства (ARC)

Франц Йозеф Лаккс родился в бельгийском городе Малинэ в 1802 году, где позже стал профессором искусств. Умер в Брюсселе в 1849 году.

Лаккс был художником сцен в стиле ‘голландского исторического жанра’. Художник приложил все усилия, чтобы включить точные исторические детали в свои картины, тематика которых была в основном бытовой.
Вдохновение он черпал в картинах голландских и фламандских мастеров семнадцатого века.

Галереи Сатклиффа
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (32034) 2 месяца назад
Нет, счастья на рынке не купить...
Но если мы научимся делиться
Тем самым счастьем и любовь дарить,
То всё плохое просто испарится...

Второй ответ.
Ольга Высший разум (286591) 2 месяца назад
Спасибо, Сказочка!
СказочкаПросветленный (32034) 2 месяца назад
Благодарю Вас!