Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли въехать на кипр через болгарию, если кипр не дал визу?

Рита Иванова Ученик (233), закрыт 1 месяц назад
Если сделать естественно двукратную Болгар. визу, не развернут ли меня на паспортном на Кипре, увидев печать с визовым отказом?
Лучший ответ
Варвара Орлова Просветленный (42586) 3 месяца назад
Не получится. Если бы Болгария входила в шенгенскую зону, то могло бы получиться, так как на Кипр можно въехать с шенгенской визой. Пока Болгария не входит в шенгенскую зону, так что по прилету на Кипр вам придется проходить паспортный контроль.
Остальные ответы
K-GOLEM Оракул (52741) 3 месяца назад
можно но только в качестве багажа
Яна .... Оракул (69156) 3 месяца назад
Прям вот интересно, при чем тут Болгария....
Восставший из банаОракул (57876) 3 месяца назад
просто чел не знает других стран
Рита Иванова Ученик (233) Восставший из бана, при том , что с болгарской визой можно на Кипр и в Хорватию, и наоборот! Остряк
Рита ИвановаУченик (233) 3 месяца назад
+ Румыния вроде
Рита ИвановаУченик (233) 3 месяца назад
Национальными разумеется
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103415) 3 месяца назад
Невозможно, развернут на паспортном контроле.
Александр Искусственный Интеллект (262423) 2 месяца назад
развернут... прямо на сухопутной границе между кипром и болгарией...
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (161056) 2 месяца назад
На сайте визового центра Кипра написано что можно, если национальная виза двукратная или многократная
http://www.mfa.gov.cy/mfa/consulate/consulate_spb.nsf/All/3AD8F73E5E3F4C3BC2257BAB002A92B6?OpenDocument
На форум Винского сходите, там больше путешественников, может у кого-то реальный свежий опыт есть.
Sergey Gusev Знаток (385) 2 месяца назад
Можно, межгосударственное соглашение между Кипром, Румынией, Хорватией, Болгарией предполагает въезд в одну из этих стран по мультивизе или 2-кратной визе другой страны без предварительного въезда в страну, выдавшую визу. Визовый центр Кипра GTS без проблем выдаёт болгарские визы после кипрского отказа, можете туда обратиться. На паспортном контроле Кипра отказом никого не удивить, с 25 сентября отказы поставили многим. Главное - наличие обратного билета с Кипра, наличие подтвержденного места проживания на Кипре, достаточность денежных средств (признаки bona fide туриста).