
блииииии опечаталсИИИИ...пРези-дент и пепси-дент и кака-кола :((((

Сергей Кирпичкин Мудрец (11164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иваныч Просветленный (25023) 12 лет назад
Накаркал, гад. . Второй день разогнуться не могу по нормальному. .
Поясница не гнёцца...
Источник: Дароф..
Остальные ответы
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
не переживай...)) ) не ты первый, не ты последний....)) )
в этом много трудном деле, когда мысли бегут вперед рук
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
..и на старуху бывает проруха ???
Источник: народная мудрость :))
Bладимир Попов Просветленный (39267) 12 лет назад
Письер мисисьтер,
писькер Госдумы
А кола - это кака точно!))