Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А куда и кто вас должен пригласить ,что б вы забыли о муже или жене ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Гуру (3874) 12 лет назад
нет таких мест, да и людей таких тоже не существует
Остальные ответы
Людмила Наумова Мастер (1841) 12 лет назад
да вы что? так разве можно?
Инквизитор Мудрец (12991) 12 лет назад
Навсегда чтоль забыть? Ужос какой, а зачем Вам? Может вы зомбировать кого хотите, или мужа (или даже жену) у кого нибудь отбить...
Ольга Пересущенко Гуру (3499) 12 лет назад
Без вариантов-это невозможно)))
Вероника Гуру (3647) 12 лет назад
Натали, это возможно только, если брак фиктивен.
А ВАС украсть хотят?
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307533) 12 лет назад
Есть такое желание у одного человека !
ВероникаГуру (3647) 12 лет назад
Если Вы любите своего мужа,зачем все это,?
а если разлюбили разводитесь,не мучайте себя и его