
А двоежёнство карается двумя тёщами???

ФеЙка Просветленный (24833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
зато поощряется двумя тестями...)) )
Остальные ответы
Единственная... Оракул (71836) 12 лет назад
Не карается, а ПООЩРЯЕТСЯ !
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
И двумя скалками и двумя сковородками, а денег вообще ни на что не хватит .
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 12 лет назад
тёщ тожа трахать надо ;))))
Источник: каратель полуфашист
Леди Кошка Мастер (1155) 12 лет назад
у вот так всегда-одной мало, двух-много:))))
Сергей Золотухин Оракул (62422) 12 лет назад
немеренным количеством блинов в рационе
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
а многомужество... отвлечением свекровок друг на друга
Vet@ Мудрец (12842) 12 лет назад
Что одна, что две - все равно..., что одна, что две - все равно..., что одна, что две - все равно....
ФеЙкаПросветленный (24833) 12 лет назад
замучали уже?:))