Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как в чёрный список помещать !!!

MAX Ученик (88), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120162) 12 лет назад
Зайти в настройки - слева надпись в мире, там есть раздел черный список - в него занести емайл врага)
Остальные ответы
Вера Григорьева Ученик (110) 12 лет назад
посмотри найстройки в моём мире
Оксана Знаток (371) 12 лет назад
скопируй имя и занеси в черн список
СоНеЧкО Мастер (1364) 12 лет назад
Настройки:
Главная страница
Что нового
Уведомления
Доступ
Черный список
Фото
Подписка
Невидимка

и там нажимаеш на чепный список и добавляеш каво тебе надо!!!!
НатаЛи Гений (64606) 12 лет назад
Черные списки, куда можно внести недоброжелателя.
Настроить можно на соответствующих сервисах:
1) Черный список МойМИр----->перейти
2) Черный список Почты----->перейти
3) В "Агенте", с помощью функции "Игнорирование контакта"...подробнее...
Удачи вам!