Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу писать в блогах, это у всех так или только у меня все слова не проходят цензуру?

lily of the valley Гуру (3453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (497) 12 лет назад
Ставьте в начале записи этот знак, пока помогает!
ö
lily of the valleyГуру (3453) 12 лет назад
ö спасибо, знак хороший, только у меня на клавиатуре его нет, что делать?
Выделить мышкой, копировать (ctrl с или той же мышкой) и вставить в блог:)
Остальные ответы
Julia Гуру (3770) 12 лет назад
прикольно!!! настроение своим вопросом подняла! спасибо!
lily of the valleyГуру (3453) 12 лет назад
бывают же люди, которые на всё смотрят через свою призму
Julia Гуру (3770) в том-то и дело,ве смотрят на все через свою призму)) отсюда и разные мнения))
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
Точно так!! ! Вроде нормально все, а не вставляет!!!
Сэр Оракул (76155) 12 лет назад
Это что ж за слова такие интересные...
lily of the valleyГуру (3453) 12 лет назад
ну такие , разные